Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Деятельность

Бережливое производство

Задачи проекта «Бережливое производство»

1. Повышение эффективности и результативности деятельности органов государственной власти через оптимизацию и автоматизацию деловых процессов.

Для выполнения данной задачи необходимо следующее:

  • анализ и совершенствование или устранение операций, не добавляющих ценности производимым услугам;
  • максимальное снижение издержек и потерь, что приведет к существенной экономия бюджетных средств и и/или увеличению доходов на различных операционных этапах;
  • сокращение общего времени делового цикла через исключение неэффективных временных затрат.

2. Формирование культуры бережливого производства.

Задача формирования культуры бережливого производства направлена на то, чтобы каждый сотрудник стремился к совершенству, повышению прозрачности, управляемости и контролируемости деятельности, распределению ответственности на всех этапах производственных процессов, для чего необходимо:

  • последовательное внедрение технологий и инструментов бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти и подведомственных им учреждений;
  • обучение сотрудников органов государственной власти и подведомственных им учреждениям принципам бережливого производства;
  • создание культуры бережливого производства;
  • создание эффективной системы мониторинга и контроля реализации принципов и инструментов бережливого производства в исполнительных органах государственной власти и подведомственных им учреждениях;
  • масштабирование процессных преобразований и создание атмосферы доверия к изменениям, способствующей распространению успешных изменений по организации в постоянном совершенствовании.

3. Повышение качества взаимодействия населения органов власти и повышение уровня удовлетворенности граждан направлено на:

  • улучшение обслуживания заявителей;
  • сокращение времени и процедур, необходимых для предоставления услуг, и повышение качества государственных услуг;
  • улучшение поддержки заявителей посредством применения ценностей, принципов и инструментов непрерывного совершенствования всех процессов, связанных с предоставлением государственных услуг.

Проект №1: " Оптимизация процесса организации мероприятий по надзору в отношении застройщиков, проводимых в соответствии с частью 1.1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации"